Гарантии и возврат товара

                  Уважаемые покупатели, перед отправкой Ваших заказов мы тщательно все проверяем на предмет возможного брака, целостности и адекватности остаточного срока годности, а после - все тщательно упаковываем. В связи с этим, вероятность получения Вами бракованного или испорченного товара призрачна мала. Однако, если такое и произойдет, или при доставке/пересылке товар будет разбит или испорчен - мы ГАРАНТИРУЕМ 100% возврат денежных знаков или повторную бесплатную отправку Вашего заказа. (При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата)

                   В случае подобного инцедента, просто свяжитесь с нами по телефону +37529 737-89-52 или через электронную почту sale@tropicana.by, и мы в кратчайшие сроки разрешим эту ситуацию удобным для Вас способом.

                   В остальных случаях, обращаем Ваше внимание на то, что парфюмерно-косметические товары надлежащего качества(не имеющие признаков брака, не просроченые, без повреждений) не подлежат возврату или обмену на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь», а также от 9 января 2002 г. №90 – 3 «О защите прав потребителя».

                   Другими словами, перед тем как совершить покупку, покупателю необходимо выяснить для себя следующее:

  • Какими свойствами должен обладать товар, который ему необходим. Сюда же входят его цвет, форма, запах и т.д.
  • Рассчитать свои финансовые возможности.
  • Самое главное: то, что Вы хотите приобрести, действительно Вам нужно.

                 Мы понимаем, что не всегда есть возможность познакомиться либо оценить, интересующий Вас товар. По большей части это относится к парфюмерии, эфирным маслам, абсолютам и т.д.. Тем не менее, просим отнестись с пониманием, что вскрытый товар принять назад мы не сможем, т.к. он теряет свой товарный вид, уменьшается срок годности и нарушается целостность упаковки.

                 Несмотря на общепринятые правила, наш магазин готов идти навстречу своим клиентам и мы готовы будем возместить стоимость товара либо обменять его, но при соблюдении следующих условий:

  • Не нарушена целостность упаковки и само собой, товаром не пользовались;
  • Оповестили нас о своих намерениях как можно раньше, т.к. у многих товаров небольшой срок годности;
  • Возможные временно-денежные затраты на возврат товара (почтовая пересылка или дорога к нам в офис) несет покупатель

                 Все вопросы, замечания и пожелания по работе нашего магазина мы принимаем по телефонам (указаны на сайте) или в письменной форме, на электронную почту: sale@tropicana.byПри этом в уважительной и аргументированной форме, изложенной в спокойном тоне.

                Любые формы неуважительного отношения к сотрудникам магазина, а также любые формы потребительского терроризма будут автоматически пресекаться! (вплоть до отказа в дальнейшем обслуживании). Мы нацелены на решение любого возникающего вопроса либо проблемы в дружественном и взаимовыгодном ключе, а также  всегда открыты для диалога.

                Давайте уважать друг друга и жить мирно)))